Проведение ремонта местных повреждений шин,
передача шип на восстановление, на углубление рисунка
протектора нарезкой, списание в утиль
87. Ремонту местных повреждений подлежат шины, имеющие
местные повреждения, размеры которых не превышают величин,
установленных ОСТ 200-001-95 "Покрышки и бескамерные шины,
пригодные для ремонта местных повреждений (Приложение 15).
88. Качество и послеремонтный пробег шин, прошедших ремонт
местных повреждений, должны соответствовать требованиям ОСТ
200-002-95 «Покрышки и бескамерные шины, прошедшие ремонт
местных повреждений". Гарантийная наработка покрышек,
прошедших ремонт местных повреждений, приведена в
Приложении
16.
89. Углублению рисунка протектора нарезкой подлежат
грузовые, автобусные и троллейбусные шины, имеющие предельный
износ рисунка протектора и надпись на боковине
"Regroovable".
90. Восстановлению наложением нового протектора подлежат
шины, имеющие предельный износ рисунка протектора и
повреждения, не превышающие размеров, установленных ОСТ
38-47-171-95 "Покрышки пневматических автомобильных шип и
бескамерные автомобильные шины, пригодные к восстановлению
наложением нового протектора" (Приложение 7).
91. Качество и работоспособность шин, восстановленных
наложением нового протектора, должны соответствовать
требованиям ОСТ 38-47-170-95 "Покрышки пневматических
автомобильных шин и бескамерные автомобильные шины,
восстановленные наложением нового протектора". Перечень
производственных дефектов вследствие некачественного
восстановления приведен в
Приложении 17.
92. Маркировка шин, прошедших ремонт местных повреждений и
восстановленных наложением нового протектора, должна
соответствовать пунктам 11 и 12 настоящих Правил.
93. Комплектация автомобилей шинами, прошедшими ремонт
местных повреждений и восстановление наложением нового
протектора, а также с углубленным рисунком протектора методом
нарезки производится в соответствии с пунктами 35, 36, 37
настоящих Правил.
94. Бескамерные шины, утратившие герметичность, при ремонте
местных повреждений или при восстановлении наложением нового
протектора, эксплуатируются с камерами.
95. Учет работы отремонтированных, восстановленных шин, а
также прошедших углубление рисунка протектора нарезкой,
производится в соответствии с п.77 Правил.
96. Списанию в утиль подлежат шины, имеющие разрушения, не
подлежащие местному ремонту, восстановлению наложением нового
протектора, а также отклоненные рекламационными комиссиями
организаций, которым направлялись шины в рекламацию, или по
заключению автопредприятия. |