Компания Автоскат продажа автошин покрышек камер дисков оптом и в розницу. Большой ассортимент колес: всесезонные шины, зимние шины, шипованные шины, нешипованные шины, летние шины для Вашего автомобиля. Покрышки от производителей: Barum, Good Year, Bridgestone, Pirelli, Continental, Gislaved, Nokian Tyres, Michelin, Kumho Tyres, Hankook, Fulda, Firestone, Kleber, Dunlop, General Tire, Matador, Nexen, Yokohama, Uniroyal, Viking.
Новости О компании Прайс-лист Справочник Услуги Контакты
 
 
 ОБЩАЯ
 ИНФОРМАЦИЯ
 КАЛЬКУЛЯТОР
 МАРКИРОВКА
 СПРАВОЧНЫЕ  ТАБЛИЦЫ
 КАТАЛОГ ШИН

Приложение 9. Перечень производственных и эксплуатационных причин, по которым покрышки, камеры и ободные ленты могут быть преждевременно сняты с эксплуатации

Производственные причины

Покрышки новых шин, прошедшие восстановление методом наложения протектора или ремонт местных повреждений, могут быть преждевременно сняты с эксплуатации, с преждевременным износом рисунка протектора, происшедшим ранее гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений Правил эксплуатации шин, неисправности автомобиля или признаков воздействия на протектор шин нефтепродуктов.

Кроме того, в соответствии со стандартами на шины, последние могут преждевременно сниматься с эксплуатации по следующим причинам:

по ГОСТ 5513 (шины грузовых автомобилей постоянного давления):

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте, отслоения протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани (для покрышек с текстильным брокером), запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя, механические повреждения; ;

камеры - расхождения стыка, пористость стенок, механические повреждения:

ободные ленты - механические повреждения;

по ГОСТ 13298 (шины грузовых автомобилей с регулируемым давлением):

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте, отслоения протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя;

камеры - наружная пористость стенок камеры и посторонние включения;

по ГОСТ 4754 (шины для легковых автомобилей):

покрышки - расслоения в каркасе, брекере и борте, отслоения протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях каркаса с повреждением слоев каркаса, механические повреждения, пузыри по первому слою, отставания нитей корда по первому слою каркаса, складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты, обнажение кромок бортовой ленты, отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;

камеры - пролежни в местах сгиба камеры, расхождения стыка камеры, механические повреждения, пористость стенок камеры и посторонние включения;

по ОСТ 38-47-170-95 (покрышки, восстановленные наложением нового протектора):

покрышки - отслоения наложенного протектора (местное или по всей окружности), отслоение наложенной покровной резины по боковине, отслоение или разрыв наложенного пластыря, отслоение заполняющей резины в зоне ремонта повреждений брекера, в т. ч. по кромкам брокера, отслоения заполняющей резины в зоне ремонта местных повреждений или пластыря с возможным последующим разрушением отремонтированного участка, отрыв шашек рисунка протектора из-за недостаточной толщины подканавочного слоя, расхождения стыка наложенного протектора, отслоения усиливающих лент обрезиненного корда, отслоение или расслоение усиливающего резинокордного пояса;

по ОСТ 200-002-95 (покрышки, прошедшие ремонт местных повреждений):

покрышки- отслоение или разрыв наложенного пластыря, отслоение резины (наполнительной) заполняющей полость, образовавшуюся при вырезке поврежденного участка покрышки в зоне ремонта местных повреждений, отслоение наполнительной резины в зоне ремонта местных повреждений с последующим расслоением каркаса или пластыря.

Эксплуатационные причины

1. Преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес, износ рисунка протектора выше предельно допустимого из-за несвоевременного снятия шин с эксплуатации.

2. Разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном давлении в шинах.

3. Интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах, разрыв каркаса из - за перегрузки автомобиля или колес за счет неправильного размещения груза в кузове автомобиля, а также вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью.

4. Механические повреждения:

- пробои или порезы протектора или боковины с разрывами каркаса;

- повреждения борта с нарушением правил монтажа и демонтажа шин;

- потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений;

камеры - пробой, прокол или порез, разрыв или повреждение камеры при неправильном монтаже шины, повреждение вентиля, отрыв вентиля при небрежном монтаже шины или при езде на шине с пониженным давлением.

По вопросам оптовых и розничных поставок обращайтесь по электронной почте или по телефонам в Туле: (4872) 50-80-34, 75-00-47, 75-03-33, 75-01-70, 75-00-82.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
© Компания "Автоскат" `2005-2010.
Хостинг от uCoz